Уважаемые коллеги!
В рамках обучения на программе «Лидеры производительности» участники обучения разрабатывают проектные решения, которые в дальнейшем им необходимо реализовать и получить существенный результат в повышении эффективности деятельности своей компании.
Большинство участников программы после ее завершения сталкиваются с тем, что разработанные ими проектные решения трудно реализовать на практике по причинам отсутствия в компании отлаженных процедур, процессов и инструментов внедрения изменений с использованием проектного подхода, а также - компетентных руководителей проектов, способных спланировать проект, создать рабочую группу для реализации задач проекта, контролировать ход проекта и довести проект до получения запланированных результатов.
Обладая подтвержденными компетенциями и большим опытом в реализации проектов изменений, мы предлагаем свои услуги по управлению такими проектами для тех компаний, сотрудники которых завершили обучение на программе «Лидеры производительности».
С уважением и с надеждой на сотрудничество,
М. Якубович и В. Чухлебов
Цель сотрудничества
Помочь участникам обучения успешно реализовать изменения в своих компаниях и получить запланированные в проектных решениях результаты.
1. Управление проектами изменений в качестве наемных внешних проектных управляющих, либо внешних консультантов, поддерживающих проектные команды и Руководителей проектов изменений Заказчика.
-
Подготовка проекта и проектной команды
-
Детальное планирование мероприятий и ресурсоемкости проекта
-
Формирование и поддержка модели оперативных коммуникаций
-
Подготовка и обеспечение поддержки проекта на всех уровнях иерархии управления организацией
-
Управление рисками проекта
-
Организация мониторинга хода исполнения проекта, контроля соблюдения его ключевых параметров, работы с изменениями и отклонениями
2. Выполнение работ по разработке технических заданий на автоматизацию процессов на базе продуктов компании 1С, выбору подрядчика на проект автоматизации и авторским надзором за выполнением работ подрядчика по доработке и внедрению программных продуктов на базе решений от 1С
Мы предлагаем свою помощь в двух аспектах
Подход к сотрудничеству
Мы берем на себя роль руководителя проекта или советника-консультанта для внутреннего руководителя проекта, при этом не являясь штатными сотрудниками компании-Заказчика.
Возможны 2 варианта сотрудничества:
Мы напрямую заключаем договор с юридическим лицом, которое выступает в роли Заказчика проекта
Мы заключаем договор на оказание услуг с ВАВТ, а ВАВТ заключает договора с реальными Заказчиками проектов изменений.
Состав и содержание наших услуг для каждого клиента выстраиваются на платформе типовых проектных решений по внедрению изменений и методологии ADKAR Prosci©. В работе мы используем стандартизированные наборы метрик, требования к планированию, модели внутренних коммуникаций, форматы отчетных документов и пр.
В нашей работе мы используем типовой набор документов для управления проектом:
-
Паспорт проекта
-
Список рисков и антирисковых мероприятий
-
План-график проекта в Miro
-
План коммуникаций в проекте
-
Отчет о ходе проекта для Заказчика
-
Итоговый отчет по проекту
-
Усвоенные уроки проекта
Содержание услуг
Для управления задачами проекта мы предлагаем использовать сервис Trello/Miro (или другие используемые на предприятии продукты для управления проектами), для коммуникаций в проекте - мессенджер WhatsApp, для проведения видеоконференций - и сервис Zoom.
Работы и услуги могут выполняться нами в очном, дистанционном и смешанных режимах за счет использования современных инструментов распределенной работы.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по управлению проектами определяется индивидуально для каждого заказчика на основании его запроса в зависимости от целей, масштаба, сложности и рискованности проекта.
Контактное лицо
Максим Якубович
E-mail: max.yakubovich@gmail.com
Моб. телефон: +37529-130-53-82
(WhatsApp, Viber, Telegram)